Несомненно, производитель в рамках процесса реализации производимого оборудования обязан его показывать широкому кругу общественности. Если оборудование предназначено для медицины, следует участвовать в выставках медоборудования, если предназначена для применения в народном хозяйстве следует участвовать в выставках по большому профилю отраслей народного хозяйства (от яиц до мехового пальто).

Для воплощения в жизнь озоновых технологий аппаратура ООО «Орион-Си»  имеет широкий спектр применения и в медицине и в народном хозяйстве. Выставочная деятельность началась 1995 году в рамках «Здравоохранения», (1995г-1996г) г. Москва. Вспоминаем эти выставки с особым чувством. В те годы, когда выставки посещались реальными специалистами (медики или специалисты по пищевой промышленности). В те тяжелые годы был огромный плюс, возможность прямой связи производитель -потребитель того оборудования которое вы производите. Нам только обещали все предыдущие руководители (меняя социализм (коммунизм) на капитализм) - уменьшить процент бюрократического слоя в обществе. По итогу к сегодняшнему дню за 20 лет бюрократическая система увеличилась в 14 раз. Соответственно, три года назад мы остановили показ нашего оборудования на ведущих в стране выставках. Данное решение вытекало из простого факта, выставку не посещают специалисты, выставку посещают только торговые предприниматели. А финансирование участия работе любой выставки за взятие площади исключительно растет по экспоненте. В течение 20 лет мы в рамках освоения западного рынка принимали участие в выставке в Дюссельдорфе -1995г., три раза на выставках во Флориде -1998г,2001г.,2004г. (с дополнительными участниками ряда Российских производителей).

Следует, учесть, что в течение около 40 лет в мире установились постоянные сроки проведения выставок международного уровня в Германии- Дюссельдорфе – октябрь, США- Чикаго- ноябрь, и США- Флорида-Маями в августе, Россия –декабрь. Реально для нашего предприятия в течении последнего десятилетия был результат нулевой, а затраты колоссальные.

В течение 1995-2010гг., ООО «Орион-Си» принимал участие в выставках (с показами своих главных продуктов производства) по разным точкам внутри России (Сочи, Краснодар, Якутия, Волгоградская область), а также в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, Иране.. Трижды принимали участия в выставках на территории Китая.

Мой совет (Л. А.) - не тратьте время и деньги на участие в выставке. Учтите, нас в 10 раз меньше, чем китайцев. При этом полное незнание языка, менталитета, реально приводит к минусу. Выставки в Китае хороши для производителей Китая, ибо власти Китая освободили своего производителя от любой  оплаты за стенды. А вы приходите как иностранец и платите в 10 раз дороже, чем любой китаец.

Мы позволили себе сделать окончательный вывод, к которому пришли за 20 лет. Сегодня бессмысленно участие в каких либо выставках . Огромные деньги на участие ( замечательный бизнес для ряда компаний, при этом в основном польского происхождения).

Нами принято решение, что мы больше не будем участвовать в выставках не важно где они проходят. Мы предлагаем познакомится с нашим оборудованием через интернет или через получение наших рекламных документов (ООО «Орион-Си»). В приложении даем несколько фотографий как мы оформляли стенды. Это данные фотовыставок за 2010 год на «Крокус-Экспо.

Окончательный вывод: советуем не тратить деньги, найдите другой повод познакомиться с другими странами которые вас интересуют. Участие в выставках, как повод знакомства со страной включает транспортные, таможенные расходы, платеж за место, представительские расходы, командировочные расходы сотрудникам и все это умножьте в два раза).